Неисправность включения ПП

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Пилот, 6 дек 2012.

  1. Offline
    Пилот

    Пилот Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    229
    Репутация:
    15.211
    Автомобиль:
    авто
    Вот и ко мне подкралась проблема с включением ПП. При включении зажигания включается полуось и загорается лампа "4WD" Сначала помогало включение 4Н и потом 2Н - все отключалось штатно. Вчера перестала отключаться, постоянно была подключена левая полуось (как с кнопкой ВИКа =) )
    Зимой вобщем-то нормально, но пониженной нет =( . Полез под машину "промерить" датчик раздатки, вроде-бы показал "обрыв" - собрал все обратно и..... все заработало штатно. Хватило радости на день, вечером загорелась опять при включении зажигания и не гаснет. По советам с "московского" форума купил ДПКВ ВАЗовский, но он оказывается сопротивлением не 360 Ом, а 1КОм.. Нашел сопротивление 360 Ом, завтра буду эксперементировать... Есть еще у меня подозрение, что где-то в проводке "неконтакт"...
  2. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    А не ГАЗовский ли?



    Какая связь между ДПКВ(датчик положения коленвала) и включением ПП?

    Вложения:

    • dpkv_volga.jpg
      dpkv_volga.jpg
      Размер файла:
      19,2 КБ
      Просмотров:
      4.030
  3. Offline
    Пилот

    Пилот Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    229
    Репутация:
    15.211
    Автомобиль:
    авто
    Да нет, на "московском" писали - ДПК от ВАЗ 2110 имеет сопротивление близкое к 360 Ом
    Связи конечно нет, просто у нас в раздатке стоит датчик который дает сигнал на контроллер, в частности не позволяет пониженную в движении включить. Так вот этот датчик имеет сопротивление примерно 360 Ом. Если он в "обрыве" то при включении зажигания передняя шайтан-машинка аварийно включается и не выключается, пониженный режим не включается вообще. Что-бы не заморачиваться с сопротивлениями, люди цепляют ДПКВ как балластное сопротивление... Родной датчик стоит около трех тысяч рублей =( . Вот я и думаю - стОит-ли его покупать.... Пока обманку "повешаю"
  4. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    Понял. Датчик как датчик ни при чем, а как сопротивление =)
    Я читаю и понять не могу =)

    Тот датчик, что я привел в пример, ставят вместо родного на тройках и пятерках при "затыках".
  5. Offline
    Пилот

    Пилот Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    229
    Репутация:
    15.211
    Автомобиль:
    авто
    "Мегавольт" с московского сказал, что килоом балласта - много. Если с проводкой все нормально, повешаю простое сопротивление 360 Ом (в телеателье взял) пока. За информацию по датчику спасибо!!! Буду знать.
  6. Offline
    starec

    starec Пользователь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Great Woll Hover H3
    У меня токое уже было летом,заменил датчик поставил родной 2500руб. стоит, хватило на 5,5 месяца и опять токая же ерунда .
    это наверное болезь у них. посоветовали датчик от приоры.
    Попробую поставить.
  7. Offline
    Пилот

    Пилот Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    229
    Репутация:
    15.211
    Автомобиль:
    авто
    Я уже сегодня хотел промерить приоровский датчик, но у товарища в продаже не оказалось. Заняться ремонтом сегодня опять не хватило времени =( Так и езжу "как с кнопкой" - очень даже удобно, полный быстро включается, а пониженная пока и не нужна. После восстановления обязательно поставлю "кнопку". С подключенной полуосью понравилось ездить.
  8. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    От Александра ака Мегавольт, поиск неисправности Great Wall Hover H3:
    Оригинал сообщения
  9. Offline
    Пилот

    Пилот Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    229
    Репутация:
    15.211
    Автомобиль:
    авто
    По пункту 6, Александр написал немного неверно в частности, что "при обрыве датчика ПП не работал бы". При неисправности датчика раздатки (обрыв на контактах 7 и 20) при включении зажигания аварийно включается ШМ и загорается 4WD (полуось подключена) и не гаснет при любом положении кнопок (2Н или 4Н) режим полного привода включается и отключается нормально (полуось остается включенной). А вот пониженного режима не будет при обрыве датчика, хотя кнопка 4L будет загораться.
    Это мне объяснял, как раз, Александр Мегавольт Думаю он просто ошибся в написании..
  10. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    Отличное дополнение!
    Я вынес этот материал к нам на форум, потому как найти сразу что-то на московских не так просто.
  11. Offline
    дмитрий

    дмитрий НОВОСИБИРСК

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    1.549
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Новосибирск
    Репутация:
    20.174
    Автомобиль:
    Ховер 2 2007г. черный
    а на 2 ховре если мост выключил а лампочка мигает- то где чего нетак, может кто знает?
  12. Offline
    Пилот

    Пилот Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    229
    Репутация:
    15.211
    Автомобиль:
    авто
    Если лампочка 4WD мигает, значит "шайтан-машинка" не отключает полуось. Надо попробовать покрутить кардан, если он не вращается - значит ШМ не отключила полуось и неисправность в ней. Если кардан вращается - то ШМ отключает полуось, но проблема с сигнализацией отключения в ней же..
  13. Offline
    дмитрий

    дмитрий НОВОСИБИРСК

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    1.549
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Новосибирск
    Репутация:
    20.174
    Автомобиль:
    Ховер 2 2007г. черный
    ЗАВТРА ПОПРОБУЮ ПОКРУТИТЬ...
  14. Offline
    smirnovv.1975mail.ru

    smirnovv.1975mail.ru Новичок

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    белгород
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    hover 2008.дизель 31регион
    привет! вообще не включается пп. ховер (дизель)2008г. подскажите!!!. датчик на раздатке меняли. непомогло :helpik:
  15. Offline
    дмитрий

    дмитрий НОВОСИБИРСК

    Регистрация:
    28.04.12
    Сообщения:
    1.549
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Новосибирск
    Репутация:
    20.174
    Автомобиль:
    Ховер 2 2007г. черный
    всем привет. вскрыл сегодня Ш.М.переднего привода,причина невключения оказалась очень простой-неплотное прилегание прокладки,и как следствие внутрь попала вода и там замерзла,все шестерни были покрыты льдом. и как бы там чтото крутилось. все вычестил и смазал,теперь включается с первого раза.(кстати до меня там люди уже были,червяк на моторчике стоит латунный.)
  16. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    От кран-буксы =)
    Ссылка на оригинальный текст.
    Редакция от Vik
  17. Offline
    agic

    agic Пользователь

    Регистрация:
    18.04.12
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    hover h2 бензин супер люкс
    это болезнь двушки... я её дополнительно герметизоровал, летом так вообще не плохо хватает воды!
  18. Offline
    Пилот

    Пилот Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    229
    Репутация:
    15.211
    Автомобиль:
    авто
    Лучше выточить... Сыну Сейфа брал, там токарь точил тоже латунь(а может и бронза...)
  19. Offline
    MAX-234

    MAX-234 Пользователь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск, кировский район
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    GW HOVER H5 2012 бензин, люкс, серебро
    Сегодня обнаружилась проблемка:днем включал и отключал ПП-все нормально, после небольшой стоянки (ПП был отключен) завел машину, а лампочка 4WD на приборке горит, проверил, передок отключен. После этого еще несколько раз включал и отключал ПП-все работает, только лампа горит постоянно. Завтра как раз поеду в Техно-сибирь подогревы сидений по гарантии менять =( , может чего подскажут.
  20. Offline
    den81

    den81 Пользователь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    КРАСНОЯРСК
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    ховер н3 2011
    это у тебя датчик пп приказал долго жить. на замену

Поделиться этой страницей