Система охлаждения.

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Shamanrus, 28 янв 2014.

  1. Offline
    Shamanrus

    Shamanrus Опроверженец

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    2.112
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Красноярск
    Репутация:
    666.666
    Автомобиль:
    HOVER H3 2011г. "легкий" лифт
    Тут вчера такие вещи стали происходить. Машина нагрелась до рабочей температуры, сел поехал. Остановился на светофоре, печка на всю, температура на глазах упала на одно деление. Поехал дальше все ОК температура поднялась, остановился такая же история. Что может быть? :pardon: Раньше такого не было.
  2. Offline
    kosyak

    kosyak Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    38
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Был Hover 2 стал патриот
    Термостат
  3. Offline
    Barkhan

    Barkhan Постоянный пользователь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    6.213
    Симпатии:
    512
    Адрес:
    Курагино
    Репутация:
    15.085
    Автомобиль:
    Н-2 "К-700" 2008 г.в. МОД 7 EURO-2 Чьёрный как ночь, только грязный немного
    Стас, печка сама подпрыгнула оборотами до max?
  4. Offline
    Shamanrus

    Shamanrus Опроверженец

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    2.112
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Красноярск
    Репутация:
    666.666
    Автомобиль:
    HOVER H3 2011г. "легкий" лифт
    НЕТ. На скорости все хорошо.
    У меня на японце так было, по городу все хорошо на трассу выехал стрелка падала.Тогда был термостат. А тут наоборот.
  5. Offline
    kosyak

    kosyak Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    38
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Был Hover 2 стал патриот
    Не че не понял. Температура на печке чтоль, или рабочая температура двигателя?
  6. Offline
    Shamanrus

    Shamanrus Опроверженец

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    2.112
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Красноярск
    Репутация:
    666.666
    Автомобиль:
    HOVER H3 2011г. "легкий" лифт
    Двигателя.
  7. Offline
    kosyak

    kosyak Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    38
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Был Hover 2 стал патриот
    Термостат замены просит, так же с горки будешь ехать на нейтрали, температура будет падать.
  8. Offline
    Gechan

    Gechan Постоянный пользователь

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    1.540
    Симпатии:
    186
    Репутация:
    15.019
    Автомобиль:
    китаец
    Возможно маленький уровень охлождающей жидкости! На оборотах гоняет через печку хорошо, а на холостых не хватает! "Завоздушоло"
  9. Offline
    sergey60

    sergey60 Непьющий саксаул

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    4.047
    Симпатии:
    95
    Адрес:
    с
    Репутация:
    100.571
    Автомобиль:
    авто
    Стас. так это у тебя после замены ОЖ? Скорее всего пробка воздушная где-то.
  10. Offline
    Shamanrus

    Shamanrus Опроверженец

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    2.112
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Красноярск
    Репутация:
    666.666
    Автомобиль:
    HOVER H3 2011г. "легкий" лифт
    :pardon: Узнал как под -30 стало. Поеду сегодня на горочку :tank:
  11. Offline
    Александр

    Александр Постоянный пользователь

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Красноярск, Кировский р-н
    Репутация:
    29
    Автомобиль:
    Новер Н3, 2012, на бортах наклейки - Trastal
    Ребята, читаем вводную правильно:
    И сопоставляйте с тем, что у нас за окном....
    Обычное дело при низкой температуре окружающего воздуха:
    - нагрузки на двигатель нет, работает на ХХ, а печка как радиатор охлаждения продолжает охлаждать двиглу.
    - нагрузка на двигатель возросла, что, в свою очередь, говорит о исправном термостате. Если-б термостат был не исправен, то на ходу всё тепло уходило бы через радиатор охлаждения, машина бы не нагревалась до рабочей температуры.

    З.Ы. Ради эксперимента: прогрейте двиглу и на ХХ включите обороты печки на "мах". Через три - пять минут мотрим на приборную панель и.... отпишитесь по проведённому эксперименту....
  12. Offline
    kosyak

    kosyak Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    38
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Был Hover 2 стал патриот
    При исправном термостате, не каких изменений температуры не может быть. В 2012 менял термостат, прошлой весной заметил, что при холостом ходу, температура падает, набираешь скорость температура поднимается. Утром когда приходишь стоит рабочая температура, поменял термостат, у старого был подклин он не до конца закрывался, а когда остывал закрывался до конца. Заменил его, сейчас в морозы печка работает на всю, в пробках температура не падает.
  13. Offline
    Александр

    Александр Постоянный пользователь

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Красноярск, Кировский р-н
    Репутация:
    29
    Автомобиль:
    Новер Н3, 2012, на бортах наклейки - Trastal
    Почему пишу про эксперимент:
    1. Опыт на других машинах, так например: На новом Круизёре в минус тридцать пытались согреться, включали печку на максимум, как следствие - падение стрелки указателя температуры на приборной панели.... На моём Ховере, новом, таже ситуация, на предмашинах, так же....
    2. Знание физики и мат части: радиатор печки является частью системы охлаждения (не нагревания) двигателя.
    3. Опыт эксплуатации при неисправном термостате. При условиях:
    неисправный (подклинивающий) термостат;
    минус тридцать градусов на улице;
    открытый радиатор охлаждения;
    автомобиль в движении и не гружён;
    Получаем: стрелка указателя температуры никогда не подымется до рабочей....
  14. Offline
    Денис Рязанцев

    Денис Рязанцев Постоянный пользователь

    Регистрация:
    20.04.12
    Сообщения:
    7.467
    Симпатии:
    797
    Репутация:
    201.046
    Автомобиль:
    Hover H2
    У меня постоянно стрелка по серединке стоит когда нагреется положение не меняет,подымается когда буксую где нибудь хорошо,но потом опять на серединку,а чтоб назад падала-небыло такого...
  15. Offline
    HuBa2121

    HuBa2121 Новичок

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    GW HoveR 5
    Привет всем! Вчера ночью отмечал день автомобилиста и не пошел прогревать Ховерка (( в 10 утра завел с 3 раза (на улице всю ночь около -40 стояло) но покапала жидкость из шланга который возле выпускного коллектора подскажите что делать и что за шланг?!
  16. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    Если "толстый" - обратка с радиатора, подтянуть. Желательно в тепле, не усердствуя, дабы хомутом не перерезать шланг.
    Не поможет, менять на широкий фирмы "Норма".
    Если "тонкий", то на печку. Других шлангов с этой стороны на память не помню.
    Вообще, желательно проверить все шланги на протяжку.
  17. Offline
    dulf

    dulf Пользователь

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    252
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    с. Байкит ЭМР
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    GW Hover H5
    Немного не согласен. Круизер скорее всего дизель, а следственно рабочая температура значительно ниже, чем у бензинок. У нас тоже на Севере был случай, когда на 80-ке решили поспать в дороге, но стали замерзать, выход - включенная Вебасто!
    У меня правда машина утепленная (одеяло, картонка в радиаторе), но когда прогретая, то на холостом ходу даже вентилятор включается. Толик с Ильей свидетели.
  18. Offline
    HuBa2121

    HuBa2121 Новичок

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    GW HoveR 5
    Спасибо! Подтянул после прогрева даигателя вроде не капает!
  19. Offline
    Пилот

    Пилот Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    6.549
    Симпатии:
    229
    Репутация:
    15.211
    Автомобиль:
    авто
    Обязательно проверь на холодном моторе, антифризы коварная штука - на холодном текут лучше.
  20. Offline
    Александр

    Александр Постоянный пользователь

    Регистрация:
    13.07.12
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    88
    Адрес:
    Красноярск, Кировский р-н
    Репутация:
    29
    Автомобиль:
    Новер Н3, 2012, на бортах наклейки - Trastal
    Нет, T.L.C. 120 Прадо - зажигалка...

Поделиться этой страницей