Холодно в салоне

Тема в разделе 'Салон', создана пользователем kosyak, 4 сен 2013.

  1. Offline
    kosyak

    kosyak Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    38
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Был Hover 2 стал патриот
    А как бороться со свежестью в салоне зимой? Морду всю упаковывал, одеяло положил и не помогло, на трассе прохладным тянет и все.
  2. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    Открути бардачок, выстави забор с улицы, включи на полную вентилятор печки (лучше в лобовое, температура не имеет значения, нужна максимальная скорость). Рукой на небольшом расстоянии пройдись по-вдоль-над корпусами-блоками подачи воздуха в салон, если почувствуешь посторонние потоки воздуха из соединений корпусов, то это и есть основная проблема прохлады в салоне зажигалок.
    Поток воздуха с улицы не доходя до радиатора печки, через неплотные соединения попадает в салон... Последствия в основном достаются пассажиру спереди (дует в колени, по правой стороне тела и тд.)

    По теме. В том числе, оказывает влияние на уменьшения потока воздуха, проходящего через радиатор печки. Следствие: подмерзание лобового и боковых стекол.
  3. Offline
    kosyak

    kosyak Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    38
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Был Hover 2 стал патриот
    Поток воздуха с улицы не доходя до радиатора печки, через неплотные соединения попадает в салон... Последствия в основном достаются пассажиру спереди (дует в колени, по правой стороне тела и тд.) устранить только разбиранием панели?
    Скорость 60 км/ч в машине комфортно, как только скорость увеличиваю в машине становится заметно прохладно.
  4. Offline
    Пароход

    Пароход Пароховер

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Красноярск
    Репутация:
    576
    Автомобиль:
    Hover 2,4
    Господа! У меня перестали работать заслонки на печке. То есть, нажимаю на регулятор потока воздуха (ноги, лицо, стекло), а дует только в ноги и лицо. Что произошло :helpik: ? Есть мысли? Или разбирать панель и выяснять причину самому?! :Search:
  5. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    kosyak
    При увеличении скорости и одномоментном падении температуры воздуха в салоне, нужно смотреть термостат и состояние ОЖ (чем ее там замеряют? =) я просто меняю).
    Второе, какая температура на улице? Если за минус тридцать, то нужно полностью утеплиться (не про твою, а в целом), мы же не ходим в такие морозы только в легкой рубашке без курток и прочей теплой верхней одежды =)
  6. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    Re: Замерзают окна!

    Не спеши. Нужно смотреть в движении (от управления климат-контролем) комплекс заслонок, что находятся возле правой ноги водителя под панелью.
    Увидеть заслонки можно, не снимая нижней панели под рулем, для работы ее лучше снять.
  7. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    У Димы есть тема в этом разделе. Он там видео выкладывал, посмотри. Принцип один и тот же на всех моделях.
  8. Offline
    Пароход

    Пароход Пароховер

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    2.004
    Симпатии:
    65
    Адрес:
    Красноярск
    Репутация:
    576
    Автомобиль:
    Hover 2,4
    Александр! Спасибо, сегодня на суточном дежурстве, как раз и займусь! (если всё спокойно будет) =)
  9. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    Удачи! :beer:
  10. Offline
    kosyak

    kosyak Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    38
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Был Hover 2 стал патриот
    Термостат рабочий, антифриз менял, морда вся упакована наглухо + одеяло, на улице -30 и ниже и дубак. При температуре -20 в машине терпимо.
  11. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    Как вариант. Есть один момент, я так делал на тройке с аксиомовским салоном, что в принципе одно и тоже.
    К делу =)
    Заслонки чуть правее центральной консоли или левее из проема бардачка.
    Постепенно выставляя температуру через управление климат-контролем до +31 градуса (на Н5 - это положение "Hi"), заметил, что очень большой разрыв в шаге заслонки на последнем движении от 30,5 до 31 градуса. Выставил на панели +30 градусов и, сняв тяги с заслонок, перевел их вручную в крайнее положение, закрепил (защелкнул) в креплении.
    Есть один момент. Если случайно выбрать температуру больше +30 градусов, то тяга "проскользит" в креплении и вернется к штатным настройкам.
    Собственно, выставить все в обратку не сложно и по времени не долго.
    !!! В морозы нужно быть очень аккуратным с пластмассовым креплением тяг, влегкую можно обломать, потом замучишься их искать.
  12. Offline
    kosyak

    kosyak Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    38
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Был Hover 2 стал патриот
    Спасибо за наводку, как будет время начнем это дело изучать :good:
    А в Н5 тоже холодно?
  13. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    Сейчас, все скажут, что жара или по крайней мере очень тепло =)
    На всех новых машинах тепло, кроме дизеля. Со временем начинает:
    - проседать уплотнитель (утеплитель) между соединениями (сочленениями);
    - "вести" пластик коробов подачи воздуха.
    Было четыре ховера от 2006 до 2011 г.в. на всех "продувает" воздух через образовавшиеся неплотности.
    На днях, когда разбирал центральную панель на пятерке, заодно проверил короба на счет пропускания потока воздуха. Есть такая проблема - дует мимо, но пока слабенько, молодая еще =)
  14. Offline
    Koostas

    Koostas Пользователь

    Регистрация:
    20.09.12
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Красноярск Свердловский район
    Репутация:
    -7
    Автомобиль:
    Hover H3 Super Luxe 2012
    тьфу-тьфу!!!Я даже всю зиму открываю люк для проветривания! =)
  15. Offline
    kosyak

    kosyak Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    38
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Был Hover 2 стал патриот
    Вчера проверили ревизию, много чего исправили мне. Надеюсь зимой станет теплее =D
  16. Offline
    Палыч

    Палыч Ховер Клуб Омск

    Регистрация:
    03.05.12
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    Омск, Усть-Ишим.
    Репутация:
    69
    Автомобиль:
    Haval H6 АКПП "Elit" 2017
    Много чего- что конкретнее?? Интересно же!!!
  17. Offline
    kosyak

    kosyak Постоянный пользователь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    1.176
    Симпатии:
    38
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    Был Hover 2 стал патриот
    я сильно в подробности не лез, попросил механика глянуть, он сказал мне что много щелей было, вроде поправил, ждем зиму будут изменения или нет.
  18. Offline
    илмар

    илмар Постоянный пользователь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Карелия
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    GREAT WALL HOVER H5, чип АДАКТ, чёрный как волга.
    хлопцы поможите, машинка начала долго греться и быстро остывать, это пробка радиатора или термостат, а могит быть ешо чё нибуть :helpik:
  19. Offline
    VAG

    VAG Постоянный пользователь

    Регистрация:
    26.04.12
    Сообщения:
    3.620
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    г.Красноярск
    Репутация:
    1.133
    Автомобиль:
    MO XL МКПП, как бы 4wd и lock
    Если на ходу (на скорости) стрелка стоит посередине, то термостат исправен.
    Вопрос в другом, какой стоит термостат, на сколько градусов открытия.
    В некоторых случаях достаточно промыть систему охлаждения и залить свежий (новый) антифриз.

    И как бы не понятен вопрос про "быстро остывать"? Смотря какая температура за бортом, все быстро остывают =)
  20. Offline
    илмар

    илмар Постоянный пользователь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Карелия
    Репутация:
    0
    Автомобиль:
    GREAT WALL HOVER H5, чип АДАКТ, чёрный как волга.
    когда нагревается то стрелка стоит чётко по норме но вот как мне показалось остывает быстро, за бортом +5

Поделиться этой страницей